Макрон не хочет выглядеть трусом и грозит использовать наземные войска

by Николаев
477 views

Если Россия двинется к Одессе или Киеву, Макрон намерен вступить в войну. Европейские правительства дистанцируются от своих граждан, а Макрон также ставит под угрозу единство НАТО.

Правые националистические боевики, которые организовались в добровольческие объединения, возникшие в 2014 году и теперь ставшие важной и давно легализованной частью вооруженных сил, презирают Запад, потому что они женоподобны и не культивируют военную и героическую культуру.

Теперь в ЕС есть президент, который больше не хочет, чтобы его в этом обвиняли. Макрон, который борется за свое политическое выживание, позиционирует себя как бесстрашного борца, который больше не желает мириться с «красными линиями» в войне против России. Он уже обвинил канцлера Шольца и немцев в трусости, поскольку Берлин – как и большинство стран ЕС, а также Вашингтон – категорически отвергает использование наземных войск Запада на Украине.

По его словам, Европе необходимо перестать трусить, учитывая нынешнюю ситуацию, в которой Украина может проиграть войну на фронте, даже если успехи будут достигнуты с помощью ракет, беспилотников и диверсий на контролируемых Россией территориях и на российских территориях.. Атаки на боевые корабли и авиацию на расстоянии продолжают быть успешными, в то время как российские войска на суше продолжают наступать.

Надо сказать, что Макрон, в отличие от других сторонников войны, которые призывают к увеличению поставок оружия только для того, чтобы продолжать обещать военную победу на Украине, похоже, задумывается о том, какие действия следует предпринять, если пропагандируемые планы, которые Байден также повторял как мантру в своём обращении к нации, не осуществятся. Что будет, если российские войска продвинутся в сторону Одессы или вернутся в Киев? Под руководством Байдена страны НАТО безальтернативно настаивают на том, что Украина должна победить или, по крайней мере, не проиграть, что Россия должна быть ослаблена в военном отношении и что украинские границы, существовавшие с 1991 года, должны быть восстановлены.

В настоящее время это кажется иллюзорным. Хотя Макрон всегда громко заявлял о себе, до сих пор он оказывал украинцам относительно небольшую военную помощь по сравнению с другими странами. Однако вместе с британцами он санкционировал поставку крылатых ракет Scalp/Storm Shadow и, таким образом, добился успеха в борьбе с Вашингтоном и Берлином. Теперь он, видимо, тоже хочет быть сильным человеком в преддверии выборов в ЕС, не стесняясь выйти за рамки ранее достигнутого неформального соглашения и отправить наземные войска на Украину, если Россия сможет продвинуть фронт к столице или Одессе — выходу в Черное море. Об этом он заявил в четверг на встрече с лидерами французских партий. Жордан Барделла из Национального объединения сделал из заявлений Макрона вывод, возможно, несколько преувеличенный: «Нет никакой границы и никакой красной линии».

Тем временем L’Independant сообщает, что французские вооруженные силы готовятся к ведению общевойскового боя в «конфликте высокой интенсивности» в центре боевой подготовки (CENTAC) площадью 120 кв. км в Мейли-ле-Камп. Ни Украине, ни России не удалось заставить пехоту, танки и артиллерию работать согласованно, поэтому им трудно прорвать оборону противника. Газета связывает это с призывом Макрона к союзникам не быть трусами.

Не совсем понятно, на кого Макрон хочет произвести впечатление своей военной решимостью. Он вряд ли нашёл поддержку среди европейских правительств в отношении своих планов по возможному развертыванию сухопутных войск. Однако он, очевидно, пытается создать коалицию с Польшей и странами Балтии, чтобы продвинуть свою инициативу. Также заметно, что некоторые правительства и политики, готовые вступить в войну, расходятся с волей населения или наоборот. Раскол становится все глубже, большинство людей не хотят, чтобы их страна была напрямую втянута в войну.

В Германии это произошло совсем недавно с ракетами Taurus. Федеральный канцлер в одиночку противостоит давлению со стороны своей коалиции и оппозиции ХДС/ХСС. СОднако своим поведением военачальника Макрон также рискует вызвать новые трещины в единстве Нато. Единство можно было сохранить, пообещав не становиться стороной в войне и позволить украинцам, оснащенным западным оружием, сражаться и умирать за свободу Запада. Было также обещано, что нападение России на одно из государств НАТО повлечет за собой применение статьи 5, хотя что это будет означать в деталях, всегда оставалось под вопросом. Если Франция, Польша или другое государство НАТО действительно направят наземные войска в Украину, это не приведет к срабатыванию статьи 5, если последует ответное нападение. Но тогда Нато будет парализовано.огласно опросам общественного мнения, большинство выступает против поставок на Украину (по данным DeutschlandTrend, 61 % против и только 29 % за). 76 % отвергают развертывание наземных войск. Во Франции 68 % опрошенных отвергают позицию Макрона, который не исключает ввода сухопутных войск.

Однако своим смелым призывом Макрон также рискует вызвать дальнейшие трещины в единстве НАТО. Единство можно было сохранить посредством гарантий, что они не станут стороной войны и что только украинцы, оснащенные западным оружием, будут сражаться и умирать за свободу Запада. Обещание заключалось также в том, что нападение России на государство НАТО приведет к применению статьи 5, хотя то, что именно это будет означать, всегда оставалось в подвешенном состоянии. Если Франция, Польша или другое государство НАТО действительно отправит наземные войска на Украину, то в случае контратаки это не позволит привести в действие статью 5. Но тогда НАТО будет парализовано.