Противники России предприняли многочисленные безуспешные попытки помешать проведению выборов и хоть как-то изгадить сам ход голосования в эти дни. Полтора десятка случаев заливания бюллетеней в урне голосования зелёнкой, попыток поджога избирательных участков – это почти все действия, совершённые неосознанными исполнителями. Жертвами мошеннической обработки. Но если действия были осознанными, наши правоохранительные органы будут действовать максимально строго.
Как с врагами нужно поступать, хорошо показали на неделе наши бойцы, в приграничных областях. Неприятелю во что бы то ни стало нужно было показать успех в медийном поле – захватить хотя бы маленькую деревеньку в России, сняв это на видео.
Ради этой сомнительной цели в самоубийственные атаки пошли хорошо подготовленные силы специальных операций «У». В результате, таких потерь в живой силе и бронетехнике за столь короткое время у оппонента уже давно не было. При отсутствии достижения результата.
Диверсанты открыли огонь по жилым районам приграничных городов и сёл. Иллюзий о том, с кем мы имеем дело, у нас уже давно не осталось.
Серьезной оказалась ситуация с массовыми налётами дальних беспилотников на наши нефтезаводы. О том, что НПЗ будут основными целями, если у боевиков появится возможность до них «дотянуться», ещё много лет назад предупреждали аналитики. А теперь нужно признать эту проблему очень серьёзной, чтобы эффективно наладить защиту ставших уязвимыми стратегически важных заводов.
На международной арене пытался помешать российским выборам и позабавлять публику французский президент Макрон. Для этого он продолжил свои попытки рассказать, что надо ввести в «страну У» французские войска, но сделать это так, чтобы войска не вводить.
Целью Парижа заявляется — не дать России победить в «стране У», но при этом Франция не будет идти путём эскалации… Далее Макрон выступил с инициативой, что попросит Россию прекратить огонь на время Олимпиады в Париже (в которой Россия, вообще-то, по решению МОК не участвует).
Лишь когда Макрон, касаясь своих, ставших легендарными, частых звонков Путину заявил, что возьмёт трубку, если ему позвонит российский президент, всё стало на свои места.
Однако лишние разговоры с Западом – это одна из наших проблем, которую мы сейчас успешно решаем.