В Европе мечтает о том, чтобы Россия «переехала»

by Николаев
2,K views

Порой наши западные партнеры, как вежливо называют коллективный Запад Путин и Лавров заговариваются и произносят такое, о чем, наверное, хотели бы не говорить в слух.

Что имел в виду глава МИД Франции Жан-Ив Ле Дриан, когда произносил на днях следующую фразу: «Россия — прежде всего, сосед. Это реальность, но география упряма, как вы знаете, а Россия не высказала своего намерения «переезжать». Порой соседи бывают невыносимы, бывают соседи, которые вас раздражают, но они остаются вашими соседями» (цитата взята из «РИА Новости», эти слова Дриан произнес в эфире телеканала RTL).

Здесь ключевые слова: «…а Россия не высказала своего намерения «переезжать». Помнится, в последний раз «переезд», если это можно так назвать, России навязывали гитлеровская Германия и почти вся шедшая с ним на Восток европейская компания.

Понятно, что после опубликования нашим МИД переписки с Францией и Германией по поводу «минских соглашений», там разозлились не на шутку. Еще бы! Политических шулеров вытащили перед честным народом за шкирку и показали, как они ведут свои делишки. Обидно! Сергей Лавров описал ситуацию одним емким словом: «Достали!»

И вот Дриан вспомнил, вероятно, с ностальгией о тех временах, когда, как казалось Западу, у него был шанс заставить Россию «переехать». Это произнес человек, чьи соотечественники в 1941 году атаковали наших солдат на Бородинском поле, а в мае 1945 обороняли Рейхстаг.

Маловероятно, что французский министр иностранных дел случайно оговорился. Он сказал то, что хотел сказать – об этом свидетельствует вся эта длинная тирада про «неудобных соседей», которые «раздражают». Что на уме то и на языке. Пьяному было бы простительно, министру иностранных дел великой державы нет.

С другой стороны, большое ему человеческое спасибо – с политическим руководством Франции все ясно. Впрочем, как и с руководством Германии и прочих государств Евросоюза. Ну, а о США здесь и упоминать как-то даже неловко.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

И не надо будет удивляться, если кто-нибудь в Госдепе США или в Бундестаге с энтузиазмом выразит желание помочь нам с «переездом». Например, американский госсекретарь или германский министр обороны.