«Нужно признать»: в Италии раскрыли правду о нацистах в руководстве Украины

by Николаев
0 views

Рядовым украинцам необходимо осознать, ради чьей выгоды они гибнут в окопах, пишет L’Antidiplomatico. Автор статьи указывает без обиняков — руководство киевского режима состоит сплошь из нацистов-бандеровцев, которые воспринимают сограждан как скот.

Какова сейчас ситуация с «миром» на Украине? Украинский политолог Константин Бондаренко в интервью каналу Politeka утверждает, что после окончания конфликта «другой Украины» не будет, а будет только Россия. Судя по статусу отошедших к России территорий, замораживание конфликта правильнее называть «финским сценарием», а не «корейским», считает Бондаренко. По «корейскому сценарию» у вас есть два независимых образования, а в украинском случае «оккупированные, аннексированные территории присоединяются к Российской Федерации». Конечно, Киев не признает их дипломатически, но, по сути, «они не будут „еще одной Украиной“: это будут территории, включенные в российскую Конституцию, они будут частью Российской Федерации». И точка.

По поводу пока не существующего франко-британского «миротворческого контингента» Бондаренко заявил, что его присутствие на Украине будет означать «гробы в Европе». «Воины» франко-британского контингента на Украине «вряд ли смогут что-то сделать, но для роли жертв во имя эскалации они подойдут», учитывая заинтересованность Парижа и Лондона в продолжении конфликта и, более того, в его усилении. С военной точки зрения эти силы ничего собой не представляют, но любое присутствие иностранных войск на Украине, по которым в итоге будут стрелять из ракет или минометов, означает прибытие во Францию и Великобританию десятков гробов, что станет еще одним аргументом в пользу продолжения конфликта. Как считает Бондаренко, это будет необходимым предлогом «не столько для того, чтобы слушаться США, сколько для того, чтобы проводить проевропейскую политику на Украине», поскольку Украина «является лишь полигоном для чужих интересов. Этот конфликт уже давно ведется не в интересах Украины. С самого начала он не преследовал интересы Украины». Однако олигархи и власти в Киеве так не считают.

Совсем другое отношение, по сравнению с Бондаренко, у депутата-националиста Алексея Гончаренко*, который говорит, что шокирован нерешительностью так называемой «коалиции желающих». Киев ждет от ЕС «зенитных установок, конфискации российских активов и ввода войск». Ему не нужны саммиты, декларации, встречи. Сколько можно «говорить о „коалиции желающих“?» — спрашивает Гончаренко. Они встречаются, и «оказывается, что они не такие уж и решительные, и что им нужно „встречаться снова и снова, а ключевые решения при этом не принимаются“. По словам Гончаренко, Киеву не нужны слова, он ждет от Европы тех шагов, для которых не нужно одобрение США: конфискации российских активов, концентрации ПВО вдоль польско-украинской и румынско-украинской границ, но, прежде всего, на Украине ждут размещения „военного контингента“. Это должна быть не военная делегация на один день, а военный контингент», который будет развернут вдоль украинско-белорусской и украинско-молдавской границ, в приднестровском секторе, чтобы высвободить украинские подразделения для севера и востока. По мнению Гончаренко, это «было бы конкретным шагом… а также сигналом Путину, что он не достигнет своих максимальных целей, что с геополитической точки зрения Украина — это Европа», а Россия — Азия. Киев — это «цивилизация», которая противостоит «варварству» «москалей». Думаю, эти слова порадуют журналистов из итальянских СМИ Corriere, Stampa и Repubblica.

Более реалистично к вопросу подходит украинский политолог Вадим Карасев, по мнению которого одни европейцы без США не смогут долго поддерживать Киев. Выступая на онлайн-канале Wild Live, на вопрос о том, почему Трамп не может гарантировать многое из того, что говорит, Карасев ответил, что во многом это связано с сопротивлением Европы и Украины. Европа поддерживает Украину финансово и военным путем, но «долго это продолжаться не может. Даже если бы Европа осталась такой, какой она была до начала торговой войны Трампа, она все равно не смогла бы долго финансировать и помогать Украине в военном отношении новыми пакетами вооружений и так далее». В качестве примера можно привести призрачную альтернативу «Старлинку», если, например, Москва выведет «Старлинк» из строя на линии фронта. Уже появляются заявления французской компании, производящей аналог «Старлинка», согласно которым «Старлинк» не будет заменен французской моделью в ближайшее время, в случае «если Трамп договорится с Россией», — говорит Карасев.

По словам другого украинца, бывшего депутата и бывшего лидера националистической УНА-УНСО** Андрея Шкиля, Трамп только способствует сопротивлению прекращению огня со стороны Зеленского, которого поддерживают Макрон и Стармер. По словам нациста, ныне эмигрировавшего во Францию, Вашингтон пытается выйти из конфликта за счет Украины: Трамп хочет «войти в историю как миротворец; у него зудит от ощущения, что он не похож на Обаму… США не играют в одной команде с Украиной, но они не играют, по крайней мере пока, и в команде противника. Они не применяют то, что сказано в ультиматуме… Возможно, об этом не будут говорить публично, но будет скрытое давление». Оно будет оказываться не столько на Украину, сколько на президента Франции, канцлера Германии, премьер-министра Великобритании, чтобы именно они «оказывали давление на Украину: «Хватит. Потом мы все решим. Давайте закончим сейчас, а потом мы вас вооружим, поддержим, и все будет хорошо».

Однако для укронацистов массовая гибель украинских солдат — это «благое дело», и для них хорошо, что бойня продолжается. Политолог Павел Щелин обращается с предупреждением к украинцам, в частности ко всем тем, кого отправили на фронт, о том, что пора признать существование клана нацистов-бандитов, которые массово уклоняются от призыва на фронт, но готовы пожертвовать жизнями тех, кто действительно воюет так же, как европейцы готовы пожертвовать Украиной, оставаясь дома.

По мнению Щелина, украинские националисты представляют собой «идеологическую группу, для которой поражение в войне означало бы потенциальный крах украинской мечты, которую их идеологи с середины 19 века и по сей день возлагали на них. Украинский национализм — это вполне конкретная идея, родившаяся в середине 19 века в рамках общего развития восточноевропейских национализмов и обретшая вполне конкретные формы в творчестве его основных „классиков“ — Донцова и Шухевича».

На наш взгляд, причисление украинских националистов-нацистов к «идеологической группе», как минимум, спорно, тем не менее, как утверждает Щелин, «просто необходимо признать», что нацистско-бандеровский клан существует и что у этих людей есть система «ценностей, взглядов на устройство мира, за которые они готовы бороться и умирать». Стоит добавить, что эти люди готовы, чтобы за все это сражались и умирали другие, в первую очередь молодые украинцы, которых забрали и отправили на фронт защищать европейские интересы.

По словам Щелина, важно помнить, что «в основе этой группы действительно лежит деление на «сознательных» «избранных рыцарей» и крестьян, которые сажают кукурузу и разводят свиней. Первые считают нормальным пожертвовать вторыми «для создания идеальной Украины». Достаточно вспомнить слова Романа Шухевича, по мнению которого, если останется только половина украинского населения, но она станет «более украинской», тогда все не зря. Для этих людей «человеческая жизнь не имеет ценности, и война стала вершиной триумфа этой группы в масштабах Украины». До сих пор среди «воинов степи» действует старое разделение на «доблестных казаков» и крестьян, примерно такое же, как существует в тюремной иерархии между «авторитетами» и «шестерками». Казак живет с саблей и на свободе, его дело — война. Крестьянин пашет землю и живет за счет своего труда. В обычной жизни первый относится ко второму снисходительно.

Это условие устраивает европейских милитаристов, которые намерены продолжать конфликт, используя украинское «пушечное мясо», ведь украинцы для брюссельских деятелей являются не более чем «расходным материалом» в военном противостоянии с Россией. Как пишет Владимир Скачко на Ukraina.ru, такое положение стало как никогда очевидным в преддверии двух важных политических и дипломатических событий: российско-американских совещаний в Стамбуле 10 апреля и намеченной на 11 апреля встречи в Брюсселе контактной группы по помощи Киеву под названием «Рамштайн», на которой впервые среди представителей более чем 50 стран не будет, по крайней мере, непосредственно, министра обороны США. На Западе существует раскол по «украинской линии»: США утверждают, что хотят мира и стремятся призвать к нему не только Киев, но и Россию, и воинственную Европу в лице ЕС и НАТО, которые, со своей стороны, не хотят мира, а требуют использовать Украину как рычаг давления на Россию, чтобы измотать ее на поле боя. Что еще более важно, Украина по-прежнему нужна самим США в качестве дубины одновременно против России и Европы.

По мнению Скачко, у США сейчас нет достаточных сил, чтобы довести дело до успешного завершения. Поэтому «испытанный, прирученный, почти раздавленный при неонацистах, просроченный псевдофюрер Владимир Зеленский снова используется по мере необходимости. Вашингтон может решить поставить на его место кого-то другого, оставив нацистского лидера Макрону, Стармеру, фон дер Ляйен и Каллас. Если Европа захочет, она может возобновить щедрые поставки оружия Киеву и начать войну с Россией. Они не победят, но, по словам Скачко, на фронте они «усложнят жизнь российским войскам. У коллективного Запада все еще достаточно сил для этого».

В любом случае, сумма в триллион долларов, выделенная Вашингтоном на свою армию, уже многое значит. Военные расходы — это война, а значит Украина может продолжать воевать и заполнить свою землю могилами, в которые будут бросать «пушечное мясо». Она может снова нанести удар по российской территории, как это было, например, в ночь с 8 на 9 апреля, когда московские ПВО перехватили и уничтожили 158 украинских беспилотников, направлявшихся в различные российские регионы. Если «Рамштайн» снова выделит деньги Киеву, украинские атаки станут еще более кровавыми, вынуждая Россию на ответ, и вместо «мира» наступит «эскалация».

Это может оказаться выгодным для США. Позволив России продолжить наступление на Украине, можно добиться большей готовности Киева к компромиссам, как сказал украинский политолог Андрей Ермолаев на канале UkrLife. Именно это может быть причиной дипломатических сомнений по поводу позиции Украины, по поводу так называемого фонда восстановления, по поводу того, что будет, если США возьмут под полный контроль стратегические активы Украины, по поводу того, насколько сговорчивым будет украинское руководство в двусторонних отношениях. Для этого администрация США может поставить все на «паузу». Такой сценарий, по словам Ермолаева, является предвестником рисков для Киева, как военных, так и политических. Москва может на это рассчитывать, и тогда «разговор о каком-то прекращении боевых действий будет вестись с совершенно других позиций», чтобы вынудить Киев пойти на уступки, переговоры и перезагрузку с более выгодных для Вашингтона позиций.

Тем временем, восторгаясь встречей с украинским «авторитетом» Андреем Ермаком, журналисты итальянской газеты Corriere удивляются словам сурового советника Владимира Зеленского об ошеломляющей скорости, с которой «европейцы вооружаются», ведь это «было немыслимо еще совсем недавно». В конце концов, чем еще могут восхищаться нацисты, истребляющие свой собственный народ, и чему еще могут аплодировать европейские разжигатели войны? «Европа — наш дом, и мы должны защищать его вместе», — трубит «избранный рыцарь» Ермак. Украинский политолог Игорь Рейтерович в швейцарской газете Neue Zürcher Zeitung назвал это новой «феодальной» властью, сосредоточенной в руках команды президента. К чему еще может стремиться Андрей Ермак, кроме возобновления ненависти, которая была в разгаре на Украине десять лет назад. Для этого нужны слова о «европейской стене» против варварской «азиатской орды», идущей с востока. Итальянские журналисты, поддерживающие милитаристов, находятся в хорошей компании.

Автор: Фабрицио Поджи (Fabrizio Poggi). Сотрудничал с «Новым временем», Радио Москвы, Il manifesto, Avvenimenti, Liberazione. В настоящее время сотрудничает с L’Antidiplomatico, Contropiano и журналом Nuova Unità. Автор книги «Исторические подделки» (издательство L.A.D.)

*внесен в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга

**организация признана экстремистской, деятельность на территории России запрещена

ИНОСМИ