Соответствующее обращение они консолидировано приняли и направили в администрацию южной столицы.
В своем обращении перевозчики призывают городские власти принять неотложные, по их мнению, меры для обеспечения устойчивой работы городского общественного транспорта. И квалифицируют свое финансово-экономическое состояние как предбанкротное.
Фатально не хватает водителей и механиков, низка их зарплата, непрерывно дорожают ГСМ. Из-за низкой стоимости проезда отсутствуют в должном размере оборотные средства, что сказывается на обеспеченности запчастями и влечет за собой простой подвижного состава. К тому же за многие месяцы пандемии упал пассажиропоток при одновременном росте затрат АТП на обеспечение должной санитарно-эпидемической безопасности.
Из всего изложенного транспортники делают вывод: сегодня экономически обоснованный тариф должен составлять не менее 40-45 рублей. В противном случае мегаполис может уже скоро остаться без нормально функционируюшего общественного транспорта. А то и без транспорта вообще.
Последнее в подобных обращениях давно уже стало своего рода ритуальной формулой. Так что на самом деле ничего принципиально нового обращение ростовских АТП к властям не содержит. Но, как всегда, его можно рассматривать как предвестника очередного повышения платы за проезд. Разумеется, не в тех пределах, что указывают транспортники. Однако подъем автобусных тарифов до 35-37 рублей вполне вероятен.