Намерение создать еще один платный участок на трассе «Дон» вызвало ожидаемо негативную реакцию населения

by Николаев
24 views

Большинство прочитавших вчерашнюю информацию «Нашего времени» считают, что, будучи налогоплательщиками, в достаточной степени поддерживают своим рублем содержание автодорог.

Что и отмечают неизменно в своих комментариях, размещаемых в социальных сетях. При этом подчеркивают отсутствие бесплатной объездной альтернативы платному участку. Это, кстати, вчера отмечало и «Наше время».

Как уже сообщало «НВ», платный отрезок должен появиться на реконструируемом сегодня почти 200-километровом участке М-4 «Дон» от Каменска до границы с Воронежской областью. Ремонт этого участка дороги обойдется в 9 млрд рублей.

Жители Дона предлагают строить платные дороги не за счет переустройства уже существующих автотрасс, а прокладывать неподалеку новые дороги. Тогда, по их мнению, и качество строительства окажется соответствующим платной дороге экстра-класса.

На переоборудуемых участках такого качества не получить. А значит, выходит, что налогоплательщик платит за не самую лучшую услугу дважды. К тому же коммерциализация федеральных автотрасс – по крайней мере, в том виде, в каком она осуществляется на Дону, где фактически отсутствует бесплатная альтернатива платным участкам, нарушает право граждан на свободное перемещение по своей стране.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Надо сказать, подобную же реакцию вызывали и все предыдущие планы подобного развития дорожной сети на Дону. Так, до сих пор не улеглось недовольство граждан по поводу организации платного участка на М-4 от Сальского кольца под Батайском до границы с Краснодарским краем. При этом вменяемая бесплатная альтернатива этому участку отсутствует. Так что пока опыт подобной коммерциализации приходится признать скорее разочаровывающим.